Трансформация музыкальной индустрии в эпоху Интернета

В 1999 году мировая музыкальная индустрия пережила период роста. Так продолжалось почти четверть века. В 1974 году в мире было продано около одного миллиарда пластинок, а к концу века некоторые пластинки были проданы трижды. В конце 1990-х годов атмосфера лидерства в звукозаписывающих лейблах нарастала, и мало кто из профессионалов музыкальной индустрии того времени ожидал, что команда интернет-подростков во главе с Шоной Фаннинг (тогда студенткой Северо-Восточного университета в Бостоне) будет Публикуется по хитам. Это был бурный процесс, который в конечном итоге подорвал основы отрасли.

Первые пираты в музыкально индустрии

Шон Фаннинг создал и запустил службу обмена файлами под названием Napster. Это позволяет пользователям скачивать и обмениваться музыкой без компенсации признанным владельцам авторских прав. Сегодня для прослушивания музыки нужно зайти в Интернет и выбрать любимые песни одним нажатием кнопки, не опасаясь быть осужденным. Но это была ужасная идея.

Трансформация музыкальной индустрии в эпоху Интернета

Вскоре Napster подал в суд на истеблишмент музыкальной индустрии, который в итоге вынудил его закрыть сервис. Однако вскоре последовал ряд других, все более сложных услуг. Несмотря на то, что традиционная музыкальная индустрия использовала очень агрессивные методы, как юридические, так и технические, чтобы остановить взрыв пиратских онлайн-сервисов (Napster, Kazaa, Limewire, Grokster, DC ++ и The Pirate Bay), это не удалось Ниже приводится краткое изложение результатов исследования.

Как только один сервис файлообеспечения брал на себя ответственность и был вынужден прекратить свою деятельность, на его месте появлялись новые сайты. К концу 2013 года продажи физически распространяемой записанной музыки (например, кассет, компакт-дисков, виниловых пластинок) упали в десять раз.

Музыкальная индустрия в условиях Интернета

Эта быстрая трансформация музыкальной индустрии является классическим примером того, как инновации могут подорвать всю отрасль и сделать существующие возможности отрасли устаревшими. До появления Интернета сила и влияние музыкальной индустрии основывались в первую очередь на ее способности контролировать физическое распространение. Интернет сделал физическое распространение музыки более неактуальным, заставив крупные музыкальные компании переосмыслить себя, чтобы выжить. Музыка онлайн доступна на многих сайтах, хотя сейчас все кажется бесплатным. На самом деле, мы продолжаем платить. Внимание, лайки и просмотр рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»